Группа "Я сам"

«Я Сам» - это группы мягкой адаптации к детскому саду для детей от 1,5 до 3 лет

В наших группах ребенок учится быть самостоятельным, одеваться, накрывать на стол, убирать за собой, ходить на горшок, решать конфликты и дружить.
В занятия входят: музыка, пальчиковые игры, детская гимнастика, творческая мастерская, кулинарный класс и другие, интересные для детей дела.
На монтессоре - классе ребенок приобретает навыки, которые пригодятся вам в домашнем хозяйстве. Можно будет попросить малыша, постирать, прибрать за собой, потолочь специи для супа или порезать морковку. Все будут при деле, а как вкусно кушать то, в приготовлении чего участвовал сам.
Для родителей - монтессори - педагог дает необходимые консультации по развитию их ребенка. Мы встречаемся за чашкой чая в «Родительской гостиной» и обсуждаем с волнующие вас вопросы, узнаем новое о законах развития детства. 

Отзывы родителей

Ольга (Сын - Глеб 3 года)

Моему Глебу было 2.5 года, когда мы пришли в группу "Я сам", сейчас ему почти 3.

Я считаю, что такой мягкий подход, замечательно-терпеливые и чуткие воспитатели дали моему сыну самое главное на сегодняшний момент для его развития - он не боится общаться с детьми и взрослыми, умеет это делать - договариваться, объяснять, что он хочет, просто общаться в удовольствие. Он уверен в себе и в людях вокруг.

Важно для его уверенности так же и то, что в садике все сделано для детской самостоятельности. Он все спокойно может взять сам, сделать сам, убрать сам - на этом строится все в группе. Не всегда дома удается все сделать так же, иногда не хватает времени и терпения позволить сделать самому. Например, рисование красками у нас дома не организовано пока так, чтобы ребенок мог взять их сам. А в садике у него есть такая возможноcть. Садик построен для детей, они тут в своей стихии.

Музыкальные занятия дали очень неожиданный результат. Глеб тянется к музыке, поет песенки, сам сочиняет. Для нас это неожиданно, потому что в семье мы не музыкальны - это пришло из садика. И очень заразительно. Сейчас папа даже решил учится играть на пианино, чтобы петь с детьми песни.

Очень приятно и полезно для родителей, что всегда есть обратная связь. Доброжелательное общение между родителями и преподавателями, воспитателями, руководителями. Даже не знаешь как назвать... Потому что здесь им не ПРЕПОДАЮТ, и не ВОСПИТЫВАЮТ, и не РУКОВОДЯТ, а как бы... ПРОЖИВАЮТ вместе с детьми их открытия. Это очень здорово наблюдать, учиться такому подходу. ПРОЖИВАТЬ вместе новые открытия и даже плохие переживания тоже именно ПРОЖИВАТЬ...

Мы надеемся остаться в садике, перейти в старшую группу. И мне кажется, Глебу очень понравится и с старшей группе. Это уже будет другой, новый этап, старшего подросшего ребенка. Но я уверена, что он получит все, что ему нужно для того, чтобы он удовлетворял свою жажду открытий, учился владеть своим телом, учился общаться с детьми и взрослыми... и все все, что ему еще будет нужно... И у него есть уверенность и самостоятельность, чтобы этим распоряжаться.

Татьяна (Дочь - Ульяна)

Огоромное спасибо педагогам Монтессори центра за помощь в развитии самостоятельности, становлении личности моей дочки Ульяны.

Хочу привести конкретные примеры полезности)) школы маленьких волшебников.

Уля начала посещать центр в 2.5 года и не смотря на такой "солидный" возраст не умела, не хотела сама одеваться/раздеваться. Мне как-то и в голову не приходило, что уже пора доверить дочке делать это самой. Со временем у нее стало здорово получаться одеваться и раздеваться. Конечно этому можно научиться и дома, но в центре это получилось намного гармоничнее. Недаром девиз Монтессори- центра: "позволь мне сделать самому".

Еще у нас была большая проблема: дочка могла ударить ребенка и мне приходилось постоянно ее контролировать при общении с другими детьми. Педагоги мне обьяснили, что она не знает как выразить свои эмоции и это не агрессия с ее стороны. Рассказали как реагировать на это, работали с ней на занятиях, и вскоре такое поведение сошло на нет.

Очень впечатлило также обучение детей терпеливости буквально с 1-го посещения. Если ребенок захотел взять работу (в центре нет игрушек, дети выбирают работу и занимаются), а в тот момент, когда кто-то другой работает с этим...педагоги обьясняют, что можно посмотреть как этот ребенок поработает и только потом выбрать ее, либо пойти и взять что-то другое.

Оказалось, что моя дочка увлеклась кулинарией)), очень полюбила работать с тестом, использовать скалку и другие кухонные принадлежности. Дома мы стали вместе печь печенья, пироги. И опять же спасибо Монтессори педагогам за открытие талантов)).

После каждого посещения центра Ульяна рассказывала новые стишки, потешки, показывала мини-сценки со счастливой улыбкой на лице...и я тоже очень счастлива, что дочка многому научилась, познала.

Светлана (Дочь - Ксюша)

Наше с дочкой знакомство со Школой Маленьких Волшебников началось с группы "Вместе с мамой" и продолжилось в группе "Я сам". Первое, что сразу располагает придти в Центр, это теплая, камерная, семейная атмосфера, в которой работают открытые, внимательные, чуткие педагоги. Именно в такой среде на протяжении полутора лет моя дочка постепенно усваивала для себя и умение самостоятельно себя обслуживать, и навыки взаимодействия, коммуникации в группе и многое другое. 

Опытные педагоги весь этот период внимательно сопровождали ее развитие, при необходимости проводили психологоческую работу.

Именно акцент на ребенке, развитии его индивидуальности, на своевременном взаимодействии и вовлечении значимых для малыша взрослых - это то, что мы увидели и ощутили в данном Центре. И это то, что, на мой взгляд, обеспечивает тот грамотный старт, который позволяет вырасти этому пока еще маленькому человечку гармоничным и психологически здоровым.